Специалисты Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали, что делать, если с маркетплейса пришёл не тот заказ, и кто должен оплачивать обратную доставку.
По словам специалистов управления, к ним обратился житель Красноярска, который на Мегамаркете заказал белые носки с надписью «Папа отдыхает», однако вместо них получил красные «Лабутены». Кроме цвета и надписи, также не соответствовал и размер.
Мужчина попытался оформить возврат товара на маркетплейсе, но из-за технической ошибки не смог этого сделать. Тогда он обратился в чат и позвонил оператору, но и это не помогло.
В Роспотребнадзоре разъяснили, что в такой ситуации покупатель имеет право отказаться от товара и потребовать вернуть всю сумму. Затраты на обратную доставку продавец должен будет возместить потребителю. Также если вы заказывает с маркетплейса, то претензию нужно направлять продавцу товара, а не интернет-площадке.
Управление выяснило, что продавцом носков является ООО «ХЕППИВЕАР ЮГ» и объявил ему предостережение.
фото: t.me/rospotrebnadzor_krsk.